Лифт шеви нива-способы ливтовки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (1 голоса, Оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Доброго дня дорогие читатели. Сегодня рассмотрим и посмотрим какими способами можно сделать лифт шеви нива. Для упрощения будем рассматривать лифт шеви нива передней и задней подвески по отдельности:

1. Передняя подвеска:

Способ 1. Лифт шеви нива подвески производится за счет "удлинения" пружин, суть его заключается в замене родных пружин на более длинные (в идеале хорошо - но такие пружины не найдешь), следующий вариант это увеличение жесткости пружин (за счет межвитковых проставок), либо установка "удлинителей" пружины (проставки между пружиной и чашкой пружины, или между нижней чашкой пружины и рычагом подвески) - этот способ ливтовки в принципе может дать более 5 см подъема, но уже начиная с 4.5 см появляются жестокие проблемы с углами работы внутренних шрусов + серьезные нарушения в кинематике работы подвески... - тут работает правило,  чем меньше подымаешь, тем лучше. Оптимальным вариантом считается лифт 3.5-4 см... (как достаточный для 29" колес... и обеспечивающих удобные условия работы шрусов).

Способ 2. Бодилифт - в случае независимой подвески chevy niva - это "опускание балки передней подвески". У chevy niva вся передняя подвеска (исключая стабилизатор смонтирована на "балке", соответственно путем установки проставки между балкой и лонжеронами. Это имеет смысл если есть необходимость лифтовать переднюю подвеску на 5 и более см...

Способ 3. Установка колесных бортовых редукторов - в принципе уже появились первые коммерческие предложения по установке колесных редукторов (использующих шестерёнчатую, или цепную передачу) на ниву/шеви нива

цепная передача:

лифт нивы

шестеренки:

нива

 - но это уже для спортивных автомобилей... и это мы рассматривать не будем...

Способ 4. Переделка независимой передней подвески в зависимую (решается путём установки переднего не разрезного моста например от уаза....) - опять-таки прямой путь в прототипы.

Задняя подвеска - она лифтуется намного проще, т.к. зависимая:

Способ 1. Производится за счёт удлинение пружин (как за счет применения более длинных/жестких пружин - и их всё-таки легче найти, чем передние), также и за счет применение проставок или подъема нижней чашки относительно моста... - используется в 99%...

Способ 2. Реализуется установкой бортовых редукторов на нивский мост, либо замена нивского моста на другой (лично знаю одного нивовода, который задний мост поменял на онный от военного уазика... оставив при этом спереди независимую подвеску)...

Теперь о сопутствующих проблемах:

 Лифт шеви нива до 4 см - в большинстве случаев требует использования более длинных амортизаторов + могут возникнуть проблемы с развалом схождением передней подвески (все-таки кинематика работы передней подвески у шеви нива не такая уж простая (достаточно сказать, что нижний и верхний рычаги передней подвески  у chevy niva не параллельны), с внутренними шрусами/гранатами (в 70% случаев практически сразу после лифта их придется заменить), так же потребуется подбор длины тяги панара, регулировка колдуна + возможны проблемы с углом работы заднего кардана.

Если лифт шеви нива более 5 см - то тут к выше перечисленному добавляются серьезные проблемы с рулевым управлением и т.д.').  В следующей статье рассмотрим подробно как лифтануть шниву на ~3.5 см (под 235 муды).

Обсудить на форуме

На этом всё. Всем удачи. Наш адрес в контакте http://vk.com/public65670261 Следите за новостями подписывайтесь на рассылку, комментируйте ставьте лайки, Пока.


Метки записи:

, ,

Другие статьи рубрики "ШНива":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лифт шеви нива-способы ливтовки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля