Стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2121-тюнинг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (6 голоса, Оценка: 4,17 из 5)
Загрузка...

Приветствую дорогих читателей данного блога. Итак к нам в руки попала нива 21213. Что мы можем сделать на первых порах?. Кто не знает отвечу сразу. Нива это не только средство передвижения НИВА-это стиль жизни. Да ну скажете Вы. Приведу несколько аргументов, во всяком случае со своей колокольни. Кто с моно привода сел на полный привод не когда не сядет обратно на моно привод это раз. Во вторых не каждый может себе позволить поехать туда где не ступала нога человека на добротном импортном джипе это два, а про густые не проходимые леса я в обще молчу. И в третьих нива это цена качество проверенная временем. Всегда можно всё купить и сделать из неё всё что пожелаешь. Это относится и к уазу. Но по моему мнению уаз уступает надёжности и соответственно в стоимости. Все эти выводы это моё имхо и я не в коем случае не пытаюсь кого нибудь переубедить. И так вернёмся к делам насущным.

Сегодня мы рассмотрим с чего начать если к нам в руки попала не новая нива 21213, к 21214 тоже относится. И так первым делом мы поменяли масло и все рассадники. Кто ездил на не тюнингованных нивах тот знает что при движении по бездорожью и на крутых поворотах её сильно кренит и она сильно клюёт носом при торможении. Не знаю недочёт это или так положено но мне это не нравилось. После долгих поисков и раздумей в моей голове созрел план, как из простой нивы сделать внедорожник в своём классе. Дабы не вгонять себя в безрассудные траты денег на эксперименты был найден рецепт по тюнингу нивы, недорогой простой и более менее мне он был понятен за исключением пары моментов но об это в следующих статьях.

И так было решено поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сказано сделано. Был куплен стаб от шеви нивы цена вопроса 700 рублей, сейчас может дороже.

стабилизатор поперечной устойчивости нива 2123

В чём же отличие спросите вы? Вот в чём.

Стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2121

он толще родного стабилизатора.

КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА

Также были куплены новые кронштейн стабилизатора от нивы 2121 и

Обойма подушки стабилизатора Ваз 2121

обоймы подушки стабилизатора Ваз 2121 цена составила 200 руб.

гайки болты у меня были.

снимаем стабилизатор ваз 21213

Итак снимаем стабилизатор. Головкой на 13 отворачиваем правую и левую обоймы стабилизатора.

кронштейн крепления штанги стабилизатора

Этим же ключом отворачиваем кронштейн крепления штанги стабилизатора правый и левый.

нивский стабилизатор

Снимаем стабилизатор. Процесс не трудный. Я делал эту процедуру без ямы и подъёмника.

замена стабилизатора на шнивский

Всё снимаем со старого стабилизатора и не выкидываем.

резинки стабилизатора 21213

Если резинки не убиты в хлам,  мы их оставляем. Далее процедура такая, со шнивского стабилизатора снимаем всё, затем берём наши старые резинки и с помощью мыла натягиваем их на стабилизатор от шнивы, затем ставим новые домики (металлические кронштейны) которые мы купили от обычной нивы и начинаем установку стабилизатора на место болты и гайки тоже новые. Если у вас резинки новые то натянуть будет проблематично. Есть правда один ход конём. Можно резинку разрезать сбоку если уж совсем деваться некуда будет. И есть один момент. Последний конец стабилизатора прикрутить будет трудно, лучше эту процедуру делать вдвоём один тянет другой закручивает. Я сделал один с помощью домкрата. Было не легко.

Что мы поимели в итоге? когда мы заменили Стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2121.

Мы получили сногсшибательную управляемость. в повороты входим как по рельсам, при торможении клюёт намного меньше. Но весь потенциал раскрывается на пересечённой местности. Я сам не ожидал.

Обсуждение на форуме

Всем спасибо за внимание. Пока


Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2121-тюнинг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля