Вседорожные шины для нивы ALL TERRAIN (AT)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (3 голоса, Оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Как обычно в 2014 году отечественные производители шин не удосужились выпустить нормальные всесезонные  и вседорожные шины для отечественного внедорожника  нива и нива шевроле. Всё что есть на рынке это либо асфальтовая отечественная резина либо дорогая импортная. А если и встречается более менее неплохая не дорогая резина то размерность таких колёс оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном и посмотрим что нам в этом году предлагают продавцы всесезонной и вседорожной отечественной и импортной резины под индексом ALL TERRAIN (AT). Асфальтовую резину мы рассматривать не будем совсем. И так из отечественных производителей. Выбора практически нет, за исключением

Cordiant All Terrain

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

На мой взгляд эту резину назвать вседорожной как то язык не поворачивается,больше смахивает на вариант 70 процентов асфальта и 30 процентов бездорожья ещё и сухого. Остаётся доверится этому производителю и поверить на слово что это резина оправданно носит индекс ALL Terrain. На рынке присутствуют  следующие размеры данной шины подходящие для автомобилей семейства нива.

205/70R15  (на лифтованной ниве будут смотреться как докатки) продавцы предлагают данный экземпляр по цене  в среднем 3650 рублей.

215/65R16 (более интересный размер, но придётся покупать литые диски) продавцы предлагают данный экземпляр по цене  в среднем 4350 рублей

215/70R16 (ещё более интересный экземпляр, только хочется спросить производителя, зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70 следующая наверно будет 215/75 бред в стиле российского автопрома в общем.) Данный экземпляр предлагают по цене 4700 рублей.

Больше про эту резину писать не хочется, камский шинный завод хоть 205/75/r15 в своём арсенале имеют но правда для асфальта. Наверно понимают правильно, что в России нет дорог есть одни направления вот и задирают машину повыше.

Следующий претендент на звание относительно не дорогой и качественной резины для всех дорог будет

Kumho Road Venture AT KL78

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

KUMHO Road Venture AT KL78 - Универсальные все сезонные шины для внедорожников и грузовиков-пикапов. 
Они быстро адаптируются к любой дороге и превосходно работают как на городском асфальте, так и на загородном бездорожье, им не страшен ни дождь, ни жара, ни только что выпавший первый снег: высокая плотность ламелей позволяет использовать эти шины не только летом, но практически в течение всего года.

Вот так хвалит свои всесезонные шины для нивы  производитель данной шины. Что мне приходит на ум глядя на рисунок протектора данного экземпляра. Думается что эта резина будет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на бездорожье, за исключением разве что, если на бездорожье идёт дождь в течении суток. Нет застрять Вы не застрянете, хотя бездорожье бездорожью рознь, просто думаю не очень комфортно будет на ней ехать по раскисшей дороге, больно уж она гладенькая и безобидная какая то на мой взгляд. Мы же ищем что то среднее между mud terrain  и обычной асфальтовой резиной. И так  данный экземпляр присутствует сразу в правильном размере максимально допустимом для нивы, чтоб особо не вмешиваться в конструкцию машины.

215/75 R15 цена данного вопроса в среднем 4400 рублей, что на мой взгляд ещё приемлемо но уже напрягает.

Под остальные размеры данного производителя придётся пилить напильником вашу ниву.

Непосредственно лидер данного сегмента  резины для внедорожников это шины

BFGoodrich All Terrain

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A - 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ 

 
Технологии: 
1. Агрессивный рисунок протектора для уверенной проходимости. 
Ярковыраженный рисунок протектора с большим количеством ламелей и более широкими канавками в плечевой зоне улучшает сцепные свойства на всех видах покрытия. Для улучшения характеристик проходимости используется технология "Shoulder Lock": удлинённый до боковины рисунок протектора и расширенные канавки плечевой зоны.
2. Усиленный каркас для большей прочности и проходимости. 
Система Trigard (3-х слойный каркас) и два металлических брейкерных слоя обеспечивают повышенное сопротивление внешним воздествиям: ударам, проколам и порезам. Конструкция борта шины обеспечивает защиту обода диска.
3. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.
На шине BFGoodrich All-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).
Пример эксплуатации на песке: 
Понижение давления с 2,5 до 1 бара увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления с 1,0 бара до 0,5 бар увеличивает проходимость на 30%.
Понижение давления может быть использовано только при очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спец участка давление в шине должно быть восстановлено.
Вот так хвалит свою резину производитель данного чуда техники и хвалит оправданно. За этой резиной закрепилась очень достойная я не побоюсь этого слова репутация. Если Вас не пугает цена которая в среднем составляет 6500 рублей и Вы действительно умеете считать деньги то эта резина для Вас. Как говорят бывалые ниваводы что данный экземпляр проходит бе3 малого около 100 тысяч километров, что в принципе довольно не плохо, и не каждый производитель может похвастаться такой износоустойчивостью.
С размерами тоже всё в порядке, присутствуют такие размеры как 215/75R15LT -6500 рублей и 215/70R16LT -6900 рублей. Цена ,да кусается но... (это уже решать Вам)

Ещё один товарищ семейства all terrain, довольно распространённый в наших магазинах.

Yokohama Geolandar А/Т-S G012 100S

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Имеется у этой резины довольно правильный размер, это 215/70R16 при цене в среднем 4800 рублей и 215/65R16  по цене 4600 рублей. Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.

Yokohama Geolandar G012 A/T-S относится к распространенному классу универсальных вне дорожных шин AT (50% - дорога, 50% - бездорожье) У новой шины оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам. За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться все сезонно в регионах с мягким климатом. Geolandar - открой новые горизонты.

Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. Каждому своё. В общем есть и такой зверёк на рынке.

Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Это

Dunlop Grandtrek AT3

Всесезонные шины для нивы Grandtrek AT3

Вседорожные шины для нивы Grandtrek AT3

Цена сего интересного протектора в размерности 215/65R16 будет составлять 4000 рублей. Вот что пишет производитель.

Dunlop Grandtrek AT3 - все дорожные шины для автомобилей 4x4/SUV (All Terrain). Надежность шин Dunlop Grandtrek AT3 распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально "вцепиться" в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
Инженеры Dunlop не обошли вниманием ни одну деталь шины. И, в итоге, Вы можете оценить отменный результат деятельности ведущих специалистов шинного рынка - великолепную управляемость на любом дорожном покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
Шина Dunlop Grandtrek AT2 дополняет модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке шин Dunlop Grandtrek AT3.

Выглядит эта резина довольно интересно но будет ли смотреться вот в чём вопрос?

 Вот в принципе довольно не плохой претендент на звание достойной резины цена+качество это

Hankook RF10

Всесезонные шины для нивы Hankook RF10

Вседорожные шины для нивы Hankook RF10

Вот что пишет производитель.

Hankook Dynapro ATM RF10 - Все сезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает все сезонную авто шину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов - в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью - воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.

Выглядит довольно не плохо, при размерности 215/75R15 цена составляет в среднем 4700 рублей. Единственно что смущает, выглядит протектор как у автобуса или автомобиля марки зил. Может я утрирую хотя цена и репутация данной резины скажут сами за себя.

Ну и напоследок ещё один лидер моего хит парада, это шина

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Вседорожные шины для нивы  BFGoodrich Mud-Terrain  KM2

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Да,да, Вы не ослышались именно КМ2 это именно то что называется 50%-асфальта и 50% бездорожья. Эта резина отвечает именно этим требования на все 100%. Не буду писать что пишет производитель про эту резину, добавлю всего несколько отзывов подтверждающих мои слова, что это больше АТ резина чем МТ. Вот например:

Достоинства:
ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина
Недостатки:
это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.
Комментарий:
Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
Вот ещё пример
Достоинства:
Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки:
Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
Комментарий:
Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом.
Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.
Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.
На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.
Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм.
Травил до 0,5 - не ломается.
Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
И таких примеров довольно много, мы же не будем спорить с людьми которые пользовались данной резиной. Подходящая размерность для этой резины для нивы это 215/75/r15 при неслабой цене могу сказать в районе 6500 рублей. Вот такие вот дела.

Конечно это не весь спектр представленной на рынке резины, хочу просто сделать акцент на что нужно обратить внимание.

На этом я пока хочу откланяться, дорогие читатели. думаю я дал Вам пищу для размышления по поводу выбора резины. В следующей статье рассмотрим вне дорожную резину которую можно ставить не прибегая к помощи зубила и молотка. До новых встреч.

P/S Могу сказать одно, нормальным размером шин для нивы будет размер 205/75/r15 или 215/65/r16/ На этих размерах ваша машина будет смотреться довольно бодро, хотя последний размер потребует дополнительных расходов (придётся купить литые диски). Это самые оптимальные размеры для нивы как для лифтованной машины так и нет. Хотя если с другой стороны посмотреть "На вкус и цвет друзей нет"


Метки записи:

Комментарии к записи " Вседорожные шины для нивы ALL TERRAIN (AT)"

Посмотреть последние комментарии
  1. Прекрасный выбор шины для нивы, но у меня есть тоже не большое предложение почему бы не выбрать шину под названием Медведь, прекрасное название и такие же функции, проверено.

  2. Да, шину медведь мы ка кто упустили. реальная внедорожная шина для реальных экстремалов и реальных размеров 235/75R15 для лифтованных нив.

  3. Ох как же вы не любите российских производителей!!! Мало того, что про цены чушь написали ( я себе на лето неделю назад взял за 3900р.225/70R16, средний ценник по стране на 15.02.15г. 4200-4300р. в этой размерности), так ещё и про, как про новинку. Кордиант олл террейн начались выпускаться с этим рисунком ещё с 2010года, наращивая размерный ряд. Почему про Иокогаму ничего не пишите про – …”зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70..”? Dunlop Grandtrek AT3 вот это АТ????? Сравните высоту рисунка с Кордиантом, а также посчитайте насыщенность рисунка. Получится равенство!!! BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 чистейший МТ и замыливается она в глине не потому, что АТ, а потому что разработчики просчитались с самоочищением, не рассчитали углы шашек, их расположения относительно друг друга. Ну и самое последнее и главное – нет всесезонных шин, есть универсальный рисунок протектора, который почему то все приравнивают к всесезонности, т.к. он менее насыщен, чем обычная “дорожка”… зимой, особенно на льду , вы на них просто убьётесь, т.к. состав резины там ЛЕТНИЙ у ЛЮБОГО отечественного/иностранного производителя, можете это проверить в любой независимой лаборатории, имеющей нормальное “шинное” лабораторное оборудование….говорю Вам, как бывший конструктор шин с 25 летним стажем.

  4. Андрей, а 225/70R16 Вы на Ниву поставили? Меня интересует какую максимальную размерность шин (чтобы не ограничивался поворот руля и ход подвески) можно поставить на Ниву (Шевроле Ниву). Ну и модель шины то же. Задача – путем замены шин (возможно и дисков) выжать весь внедорожный потенциал из Нивы. В случае с Шевроле Нивой надо оставить возможность относительно комфортно ехать по асфальту.

  5. Иокогама отстой а не резина, поэтому и не пишет наверно. у дунлопа протектор на много агрессивней, сам выбирал между йёкой и дунлопом. Выбрал дунлоп.

  6. А каких вы знаете отечественных производителей которые выпускают нормальную резину на ниву?
    Кроме кордианта и алтайшина с форвардом сафари, ну и медведь конечно. Вся эта резина муд террайн. Алл террайн нет нормальной отечественной резины Кроме опять же кордиант у которой размеры от балды берутся. Так что из вас вышел плохой конструктор шин, раз вы не смогли нормальные колёса сделать на отечественные автомобили.

    Нормально сказал, типо сэкономил.

    я поставил 225/70R16, то есть, это надо диски ещё купить литые, и машину лифтануть чтобы в них обуться.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Вседорожные шины для нивы ALL TERRAIN (AT)"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля